понедельник, 31 октября 2016 г.

Две работы для Fluffy Duffy

Всем привет!
Вот и я примкнула к рядам почитателей продукции от Fluffy Duffy!
Чудесные, не обычные и воздушные дизайны чипа приглянулись мне давно, но попав в руки, он покорил мое сердце окончательно, ведь ко всему выше сказанному он еще и отменного качества:)
Сегодня покажу две работы, выполненные специально для пушистика. Идеи работ уже крутились в голове пока я ждала свой конвертик приглашенного дизайнера, куда я в первую очередь "положила" спилы)))
Глядя на них мне сразу приходит в голову мужская тема, гвоздики-молоточки, в итоге вышел вот такой конверт

Вместе с чипом спилы использовала так же розмарин с гравировкой. Всю композицию разместила на съемном клапане с деревянным принтом. Список покупок и молоток тонировала дистресс чернилами.


Сам конвертик немного побрызгала белой краской и добавила скотч.


Молоток вырезала на плоттере и склеила в 4 слоя, благодаря толщине чипа весь декор смотрится достаточно объемным!


Внутри располагается кармашек для денежного подарка.



Вторая работа, шоколадница, задумывалась как дополнение к подарку маме на День Рождения, я очень надеялась на быструю работу почты, но таки не успел конвертик долететь, припоздал всего на 1 день, но я решила что шоколаднице все равно быть!
Использовала чип верба в банке и веточку вербы.


В баночку продернула моточек толстых старинных ниток, из которых так же изготовила кисточку кисточку. 



Внутри тоже пристроила фрагмент веточки вербы.


Могу сказать, поработав с этим чудесным чипом, я теперь жутко хочу в дизайн команду к пушистику!!! 

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий