суббота, 22 октября 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

Всем привет!
Бельчонок ищет новых друзей! 
В прошлую сезонную ДК, к сожалению, я не успела подать заявку, и с тех пор с нетерпением ждала момента, когда Fluffy Duffy объявит набор в новую зимнюю команду! 
Чудесный чипборд, ножики для вырубки, а теперь и бумажку можно посмотреть в магазинчике пушистика.

О себе как о мастере... Со скрапом я подружилась достаточно давно, если честно уже и не помню даже, года 4 назад. Но были у меня периоды затишья, творю в основном для себя, ради удовольствия. Для меня скрап не просто хобби, это моя отдушина, моя радость! Из любимых стилей? Ммм... наверное люблю больше что-то классическое, шебби, порой тянет "повинтажить", а вообще творю как подсказывает сердце и "жучки" в голове:))) Но могу сказать одно, люблю легкость в работах, не перегруженность, когда все на своих местах!
Из материалов у меня есть несколько любимых пунктов. Во-первых бумага, это мой фетиш, люблю перебирать, тискать и рассматривать эти чудесные стопочки, этот процесс дает мне огромный заряд энергии и вдохновения.  Вообще иногда ловлю себя на мысли, что я "скрапошопоголик", хи-хи))). Нет, ну серьезно))). Я даже смастерила слеллажик с полочками для бумаги, да да, и напилила досочки, и пошкурила, и сколотила, и покрасила, все сама))). Из любимых October Afternoon, Crate Paper, эти стопочки люблю нежнее всех, так же ММЕ, Carta Bella и Echo Park. Во-вторых продукция Tim Holtz idea-ology, пара киллограмм этих железок заставляет трепетать мое сердце, они у меня почти в каждой работе, хотя бы  маленький брадсик, но добавлю, не могу устоять). В-третьих чипборд, обожаю его! В-четвертых, это наверно шебби-ленты. И пятый пункт это вырубка, сейчас мечтаю обзавестись ножичками пушистика. 
Была в ДК Улыбаемся и скрапим, и несколько раз в качестве ПД разных блогов, а в октябре мне посчастливилось стать ПД Fluffy Duffy. Я наконец познакомилась с чудесным чипом бельчонка, подержала его в руках, и уже сотворила кое что;) С этого момента мое желание влиться в команду усилилось многократно, дизайн, качество все высший пилотаж! С такими материалами, которые вдохновляют, легко идти вперед, творить, пробовать что то новое, развиваться, чего я страстно желаю.
Сейчас покажу несколько своих любимых работ, а попозже добавлю в пост то, что сотворила для Fluffy Duffy, поэтому непременно загляните ко мне в гости еще)))

Самой первой покажу подвесную страничку-рамку со своей детской фотографией, имеющую для меня особую ценность! Страничку с не большой историей, со детальками имеющими смысл. Осень... колесо от старой телеги в которую дедушка запрягал лошадку, улетающие в теплые края птички, первый ледок на лужах, и детская ручка держащая засохший букетик... 



И немного открыточек, конвертов и шоколадниц.










Ну вот, сегодня 31 октября мои работы в качестве ПД для  Fluffy Duffy опубликованы, как раз успеваю добавить их в пост)))
Конвертик для денежного подарка со спилом и веточкой розмарина




и шоколадница с вербой в банке)




P.S. Еще сегодня 26 октября опубликовали мою шоколадницу, её тоже очень хочу тут показать, поскольку она для меня не обычна))) Фон выполнен с помощью акриловой краски металлик, структурной пасты,полосатой маски...
Тыквы покрыты краской, кракле акцентом, трещинки затерты чернолами, плюс черный глиттер.


Добавила строчку в тон тыквам и натирки от Tim Holtz.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий