четверг, 9 января 2014 г.

Лифтинг... алое сердце)

Привет!
В блоге  Scrap Lfting новое задание  Лифтинг открытки - Iwona 
Увидев оригинал, я уже через минуту знала что и как я буду делать)))
Идея с сердцем, покрытым искрящейся красной пудрой, давно крутилась в моей голове, и вот она воплотилась в жизнь благодоря вдохновляющей открыточке Iwona))) 
 На первый взгляд открыточка не сложная, но повозилась я с ней не мало...
сердечко вылезала вручную из пивного картона, края обработала пилкой и покрыла целыми
5-ю слоями пудры, уф, вот хотелось мне глубокого цвета и не реального блеска)))
Структура дерева нанесена через маску медиум-гелем...
 А что бы кусочек льна не выбивался хорошенько потерла его акрилом...
 Вот на этом фото видно как сияет и переливается сердце)))
И оригинал
Спасибо за внимание!