понедельник, 30 сентября 2019 г.

Вернулась! Набор в ДК!

Всем огромный привет!
Вернулась!

Время моей "скрапспячки" подходит к кончу, да, пора бы уже, сколько уже можно жить без скрапа). За более чем год моего отсутствия здесь, я конечно садилась за рабочий стол "пару раз", но это были в основном эксперименты, которые так и не "вышли в свет".
Возвращаюсь и сразу хочу в омут с головой, хочу творить в компании талантливых скрап-мастериц, хочу общения, хочу в команду "Зачарованные скрапом"!

(ссылка на пост с набором)

И расскажу не много о себе:
Меня зовут Света, ник Sveta Kin, страничка ВК в инстаграмм можно найти под ником @sveta_kin (там пока пусто, но скоро будут "жить" мои новенькие работы, и кое-что любимое из архивов).
В скрапе я очень давно, даже уже точно не помню когда начался мой творческий путь, но думаю за плечами лет 9 точно!
Были периоды активной скрап жизни, и периоды застоя, в которые страсть к любимому  хобби не проходила, в это время я активно покупала и складировала материалы для новых проектов))) Теперь и переезд позади, и катастрофическая нехватка времени, я готова потихоньку творить!

Была в ДК "Улыбаемся и скрапим!", в сезонной ДК Fluffy Duffy, в ДК Evolution-Scrap.

И так, покажу свои любимые работы:

Самой первой покажу панно, оно особенное для меня


Одна из любимых мужских открыточек с гвоздиками в бутылочке.



Любимейшие тыковки)))




Такой не много детальный, но такой гармоничный конвертик



Маленький плоттерный проект, коробочка для денежного подарка девушке, вечеринка в гангстерском стиле)



 И пригласительные на вечеринку.

 И пара любимых шоколадниц.





Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий