воскресенье, 26 июля 2015 г.

Привет!
Я сегодня заглянула с открыточкой, выполненной по новому Заданию 31: скетч для открытки от блога  Scrapberry's  
А вот с чего все началось... на кануне жуть как захотелось мне потренироваться в рисовании акварелью, но найти ее среди коробок с материалами оказалось совсем не просто, перерыв гору всего я краски так и не нашла, но наткнулась на карандаши. Распаковала, села... но без красок весь запал ушел, и с досады я намазюкала лужицу. На следующий день решила навести порядок, при этом в голове все крутился увиденный скетч от  Scrapberry's . В процессе рука отложила два листика бумажки, а на столе наткнулась на тот самый листок с "лужицей" взглянула на него... так это же цветочек! Да, корявенький и смешной, но милый:) я его вырезала и понеслось...
И вышла у меня вот такая открыточка




Вот даже и так у меня бывает:))) 
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий