среда, 4 июня 2014 г.

Пост о вышивке...

Привет!
Вот таки решилась показать вам итоги своего вышивального процесса "Дуэт" от Neocraft... Вышивать было одно удовольствие, качество ниточек и ткани просто замечательное!!! Дружочки вышли такие яркие и милые, очень-очень довольна результатом.)))
Хоть я и услышала что "они страшные какие-то", хм, мне они кажутся жутко милыми и славными!!!
А как вам?

Поближе...
Полностью все фотографии процесса рядышком можно посмотреть на страничке "Вышивка".
Ну а это начало моей следующей работы, на этот раз набор от Dimensions "Bicycle Birds".
Благодоря этому производителю я окончательно  влюбилась в вышивку! Теперь в моих закромах появляется все больше и больше наборчиков Dim, и есть уже парочка довольно редких.)))
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий